Черно белый Harley-Davidson

Новая черно-белая печатная кампания Харлея

Новая черно-белая печатная кампания Харлея — еще одно напоминание о свободе, которую исповедует легендарный бренд.

Времена, когда Harley-Davidson продавал просто мотоциклы, уже никто не помнит. В течение многих лет, благодаря последовательной маркетинговой и рекламной политике, образ, созданный компанией, остается желанным для потребителя.

Новая серия принтов

Новая серия принтов — это мгновения из «будней» тех, кто живет только на Harley. Она оставляет ощущение журналисткого фоторепортажа, а не рекламной фотосессии. Кадр за кадром агентство Carmichael Lynch (Миннеаполис) рассказывает о философии странных, выделяющихся из толпы людей. «Это люди, которых не запрешь в клетке. Они рождены с инстинктом открывателей. Небо — это их крыша, дорога — это их главное занятие. И пока в их легкие врывается воздух, они чувствуют себя свободными» (из текста одного из принтов).

Мы впервые показали мотоциклистов не в движении

Джим Нельсон, креативный директор Carmichael Lynch:

— Мы впервые показали мотоциклистов не в движении. Более того, в этой кампании есть еще одна большая редкость для рекламы мотоциклов — женщина-байкер. Некоторые уже делают замечания по поводу того, что некоторые герои принтов похожи на преступников, и это может вызвать отторжение потребителей. Но я настаиваю, что подобные образы привлекают людей — это реальные личности, которые исповедуют свободу, которые идут по своей собственной, особой дороге жизни. Это та особая грань, которая есть только у Харлея, и, как показывают исследования, она близка большинству тех, кто хочет иметь или уже имеет этот мотоцикл, будь это человек, мечтающий стать «Ангелом Ада» или просто бухгалтер, который путешествует по выходным.


Главная страница и партнеры -

Hosted by uCoz