Harley-Davidson борется за Европу

Первая новинка за 50 лет

Представители компании Harley-Davidson, производящий легендарный американский мотоцикл, заявили, что намерены вдвое увеличить долю своего товара на европейском рынке.
Сейчас фирма экспортирует лишь 25% продукции. Из 200 тысяч мотоциклов, которые каждый год сходят с конвейеров предприятия, за границу отправляются лишь 50 тысяч. По большей части, их покупают жители азиатских стран.
Сейчас же компания Harley-Davidson намерена покорить как минимум 13-14% европейского рынка.

V-Rod

Ставка делается, среди прочего, на модель V-Rod - первый новый мотоцикл Harley-Davidson за последние 50 лет. Его производство официально началось в июле этого года, и выпускается он совместно с германской фирмой Porsche.
Создатели V-Rod пытались сделать мотоцикл, который, при узнаваемом дизайне Harley-Davidson, привлекал бы покупателей своей технической новизной. Кстати, за значительную часть инженерных решений ответственность несут японские конструкторы.
В 1980-х годах компания Harley-Davidson чуть было не обанкротилась. Однако сейчас для нее вновь настала пора процветания. В середине июля представители фирмы сообщили, что прибыли Harley-Davidson во втором квартале выросли на 27% и достигли 115 миллионов долларов. С начала года акции компании подорожали на 40%.
Тем не менее, менеджеры Harley-Davidson почивать на лаврах не собираются. Они опасаются , что традиционный для их фирмы американский рынок мог уже насытиться продукцией компании. Сейчас каждый второй мотоцикл в США выпущен именно на ее заводах.

Дилеров больше, спроса меньше

Сейчас интересы Harley-Davidson в Европе представляют 375 дилеров. В штаб-квартире фирмы говорят, что оптимальной была бы цифра в 450-500 авторизованных продавцов.
На европейском рынке доминируют давние конкуренты Harley-Davidson, японская фирма Suzuki и немецкий концерн BMW. Справиться с ними американцам будет тем сложнее, что спрос на тяжелые мотоциклы в Старом свете почти не увеличивается. Потребители пересаживаются на более маневренные машины спортивного типа.
Более того, аналитики отмечают, что в некоторых странах - в частности, в Германии и странах Бенилюкса - популярность двухколесных транспортных средств и вовсе падает.
Только в этом году спрос на мотоциклы в этих районах сократился на 15%.


Главная страница

Hosted by uCoz